Дизайн магазина брендовой одежды «Street Story» (г. Москва)
Площадь торгового зала - 172 кв. м.
Требование заказчика - минимальное вмешательство в уже готовый ремонт помещения, из отделочных работ - только покраска двух стен в яркие акцентные цвета.
Дизайн выполнен в стиле LOFT. В качестве основного торгового оборудования выбраны стеллажи в стиле LOFT - металлический каркас с матовым лакокрасочным покрытием черного цвета, полки из мебельного щита цвета натурального дерева.
Из оригинальных интерьерных объектов в торговое пространство гармонично вписаны: лавка, интерьерный фонарь и два зеркала в багетных рамах. В витринах магазина размещены разноуровневые полки для аксессуаров, сумок и обуви, рейл для одежды и рюкзаков, декоративная стена из сосновой доски. Для эффектной презентации обуви создана конструкция из ОСП и металлических болтов в стиле LOFT. Для японского денима выделена отдельная зона с красными и черными трубами под деревянными полками, а также большие крючки для развешивания образцов.
Расчетный прилавок на два рабочих места был эксклюзивно разработан для данного торгового объекта. В нижней части прилавка установлена подсветка, на фасаде размещен декор из листа состаренного металла с заклепками. На смежной с прилавком стене размещены удобные полки для аксессуаров и декора. Фоном расчетному прилавку служит большой логотип из объемных букв с подсветкой по контуру и фактурная стена с фасадами из ЛДСП. Общее освещение решено подвесными светильниками в стиле LOFT. В расчетной зоне и витринах сделаны световые акценты.