Мясной сетевой магазин.
Торговая площадь: 139 кв. метров.
Задание на проектирование:
Необходимо спроектировать мясной магазин согласно сетевой концепции. Товарные группы: мясо и мясные полуфабрикаты, овощи и фрукты, бакалея, консервация, замороженная продукция, молочная продукция, гастрономия, кулинария, соки и воды. Под охлажденное мясо и мясные полуфабрикаты отвести не менее 10 метров холодильных витрин. Под замороженные продукты предусмотреть низкотемпературный шкаф.
Сетевой продуктовый супермаркет.
Торговая площадь: 310 кв. метров.
Задание на проектирование:
Спроектировать продуктовый супермаркет согласно сетевой концепции. Особенностью данного объекта является расположение в малонаселенном районе (ожидается низкая проходимость). Необходимо заложить в концепцию большие площади под акционные товары, места распродаж и т.п. Алкогольный отдел не выделять из торгового зала.
Продуктовый магазин.
Торговая площадь: 125 кв. метров.
Задание на проектирование:
Спроектировать продуктовый магазин «у дома». Самообслуживание. В проекте магазина должны присутствовать все группы товаров характерные для магазина у дома, включая алкогольный отдел. Торговля через прилавок должна быть организована в отделе готовой и кондитерской продукции.
Магазин "у дома".
Торговая площадь: 83 кв. метров.
Задание на проектирование:
Разработать проект магазина "у дома" с производством свежей выпечки. Идея заключается в совмещении формата магазина "у дома" и булочной. Производство выпечки находится за остеклением и посетители магазина могут наблюдать процесс выпечки хлеба и мелких кондитерских изделий.